Условия соглашения

заключают:
- интернет-магазин «TV Dealer», осуществляющая продажи товаров через интернет, (далее – Компания) с одной стороны, и 
- заказчик товаров через интернет-магазин Компании (далее - Заказчик), с другой стороны и обязуются соблюдать условия данного Соглашения.
 
1. О приеме и обработке заявок
1.1 Размещение заявок
 
Заявки принимаются от Заказчиков посредством сайта интернет-магазина или по телефонам Компании. Оформление заявки любым из указанных способов означает согласие Заказчика соблюдать условия данного Соглашения.
Регистрационные данные Заказчика (в случае регистрации Заказчика на сайте интернет-магазина Компании) Компания использует исключительно для качественного взаимодействия с Заказчиком, и не имеет права передавать третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством России.
Размещенная Клиентом заявка не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации и означает только желание Клиента приобрести указанные в заявке товары.
 
1.2 Обработка заявок
После того, как Заказчик размещает заявку, ему приходит сообщение на электронный адрес (в случае если Заказчик зарегистрирован на сайте интернет-магазина Компании), уведомляющее о том, что заявка попала в базу заявок интернет-магазина Компании.
В течение нескольких часов менеджер интернет-магазина Компании должен связаться с Заказчиком по оставленным координатам (телефон/электронный адрес). В случае, если менеджер не связался с Заказчиком в течение нескольких часов, Заказчик должен самостоятельно связаться с менеджером по телефонам компании или другими доступными способами.
Менеджер интернет-магазина обязан давать консультации по характеристикам товаров.
Заявка передается в службу доставки только после подтверждения Заказчиком заявки по телефону.
Время обработки заявок, а также доставка товаров по заявкам Клиентов осуществляется в указанное на сайте время (раздел "О Компании" и информационное сообщение, представляемое клиенту при завершении оформлении заявки)
 
1.3 Корректировка заявок
При выполнении заявки менеджер интернет-магазина Компании не имеет права вносить изменения в перечень указанных в заявке товаров и цены на них без согласования с Заказчиком. В случае отсутствия какого-то интересующего товара Компания обязана предупредить Заказчика и предложить соответствующую замену. При этом Компания не несет ответственности за убытки или возможно упущенную прибыль Заказчика.
 
2. Об оплате и документах
2.1 Способ выдачи и тип документов в зависимости от условий доставки и оплаты
2.1.1 Доставка курьером/Безналичный расчет
При оплате по безналичному расчету Заказчик получает оригинал счета и накладные от курьера при доставке. Заказчик должен своевременно выслать копию доверенности по факсу или электронной почте для подготовки документов (накладных). Товар без документов не доставляется.
Отметка о зачислении средств Заказчика на расчетный счет Компании автоматически отобразится на сайте на странице «Мои заявки» по мере поступления такой информации. Для ускорения отражения поступления средств от Заказчика Компания просит о переводе средств сообщать менеджеру интернет-магазина.
 
2.1.2 Доставка курьером/Оплата наличными 
При оплате наличными курьер передает Заказчику товарный, кассовый чеки, гарантийный талон Компании в случае, если отсутствует оригинальный гарантийный талон. Заказчик обязан ознакомиться с условиями гарантии и поставить подпись в гарантийном талоне о своем согласии с ними. Заказ-наряд с подписью Заказчика о получении Заказа и оплате денег остается у представителя Компании. В случае каких-либо манипуляций с товаром Заказчик обязан отразить их в заказ-наряде.
При оплате наличными курьеру при доставке, Заказчик сначала осматривает и проверяет товар, ознакамливается с его характеристиками и только после этого оплачивает товар Курьеры и подписывает соответствующие документы. 
 
2.2 Проверка доставленного товара
При передаче заказа Заказчику обе стороны обязаны проверить соответствие наименований и количество товара на бланке заказа и товарном чеке реально привезенному товару.
В случае, если после проверки привезенный товар не соответствует заказу, Заказчик имеет право отказаться от заказа полностью, либо только от неверно привезенного товара. В данном случае Заказчику необходимо получить новые документы в офисе Компании.
После проверки доставленного заказа Заказчик расписывается на Заказ-наряде, что подтверждает факт правильного выполнения и доставки заказанного им товара. Дальнейшие претензии по неверно привезенному товару, доставке не принимаются.
 
3. О доставке
3.1 Представитель Компании
Курьер Компании (либо курьерской службы доставки) обязан предъявить Заказчику документ, подтверждающий его принадлежность к Компании, а Заказчик проверить наличие такового. Подтвердить принадлежность курьера к Компании Заказчик может по телефонам Компании.
 
3.2 Сроки
Обычно Компания доставляет товар на следующий рабочий день после зачисления средств на расчетный счет компании (при безналичной оплате) или на следующий рабочий день после получения заявки (при оплате наличными курьеру). При возможности у Компании и заинтересованности у Заказчика, товары по заявке Заказчика по согласованию сторон могут быть доставлены раньше. Заказчик понимает, что у Компании может случиться ситуация, при которой на доставку потребуется больше 2 рабочих дней (отсутствие свободных машин, доставляющих товары интернет-магазина, и др.) или доставка будет вообще временно невозможна. При этом Компания не принимает на себя никаких обязательств по возмещению каких-либо убытков Заказчика, связанных с несвоевременной поставкой товаров. Если Заказчика не устраивают сроки поставки, он может отказаться от заявки.
Со своей стороны, Заказчик обязуется принять товар по указанному в заказе адресу в установленное время или перепоручить прием товаров доверенному лицу. Если по указанному адресу товары не были приняты по причине отсутствия Заказчика или доверенного лица, а также документов (доверенности) - транспортные расходы за этот «пустой» выезд будут включены в стоимость этого или последующего заявок.
В любом случае, менеджер интернет-магазина Компании и Заказчик обязательно согласовывают сроки доставки между собой, и стремятся к выполнению заявки в установленное время, а Заказчик обязуется вовремя уведомлять Компанию о возможном изменении времени доставки.
 
3.3 Отмена заказа
Заказчик имеет право отменить заказ в любой момент, в том числе, когда товар уже доставлен. Заказчик стремится предупредить Компанию об отмене заказа по возможности в самые короткие сроки.
Заказчику, который осуществил предварительную оплату заказа, но не получил его в установленное время по своей вине или необоснованно отказался от получения заказа при его доставке домой или в офис, возвращаются деньги только в сумме стоимости товара (без транспортных расходов).
Заказчик понимает и соглашается, что повторяющиеся случаи отмены заказа в момент доставки, а также изменение состава заказа во время доставки и уже после осуществления продажи, может привести к тому, что Компания не будет обслуживать в дальнейшем этого Заказчика.
 
3.4 Возврат товара
Возврат товара возможен в течение 7 дней, не считая дня покупки, если товар не был в употреблении, сохранил товарный вид, потребительские качества, пломбы, ярлыки, а также сопровождается документами, выданными вместе с товаром при его покупке. А так же не занесен в перечень технически сложных товаров
(Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924)

ВНИМАНИЕ! Технически сложные товары возврату не подлежат.
Технически сложный товар можно вернуть только в случаи выявления его неисправностей.

В случае, если оплата происходит после непосредственного ознакомления с товаром, пункты Закона "О защите прав потребителей" в отношении продажи товаров дистанционным способом не действуют.
Оплата курьеру по терминалу или наличными после осмотра товара, дистанционным способом покупки НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.

Напоминаем, что право потребителя на обмен товара надлежащего качества регламентируется ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", правила возврата товара надлежащего качества регламентируются ст. 26.1 закона (при действии положений продажи товаров дистанционным способом), а права потребителя в отношении товара ненадлежащего качества регламентируются ст. 18-24 закона "О защите прав потребителя".
Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
 
4. О законодательной базе
Отношения Компании и Заказчика регулируют законодательные акты:
Закон РФ "О защите прав потребителей".
Правила продажи товаров дистанционным способом.
Гражданский кодекс РФ.
Правила продажи отдельных видов товаров.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
и другие документы.
 
5. О технических характеристиках, внешнем виде, комплектности товаров
Компания стремится предоставлять на сайте действительные изображения товаров, полную информацию о товарах и комплектности. При этом Заказчик признает, что могут быть расхождения реальных и представленных на сайте характеристик, поскольку производители оставляют за собой право изменять эти характеристики без предварительного уведомления нашей Компании. Покупатель должен самостоятельно контролировать соответствие заказанного товара тому описанию, которое он получил в интернет-магазине – проверять на сайтах производителей, уточнять интересующие характеристики у менеджера интернет-магазина. Заказчик имеет право отказаться покупать товар при обнаружении несоответствия.
Любая информация, содержащаяся на сайте интернет-магазина Компании имеет справочный характер и не является публичной офертой, предусмотренной ст.437 Гражданского Кодекса РФ.
 
6. О гарантии
6.1 Документы
При доставке товаров, на которые нормативными документами установлены гарантийные сроки, Компания передает Заказчику технический паспорт или другой документ, который его заменяет. В этом документе делается отметка о дате продажи (день доставки) и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица Компании.
 
6.2 Ответственность за сроки
Компания стремится в описании продукции указывать точные сроки гарантии, однако, во избежание недоразумений, Заказчик должен уточнять сроки гарантии у менеджера интернет-магазина.
Представленная на сайте интернет-магазина Компании информация о сроке гарантии имеет справочный характер и не является публичной офертой, предусмотренной ст.437 Гражданского Кодекса РФ.
 
7. Об условиях данного Соглашения
Компания оставляет за собой право изменять условия данного Соглашения, при этом обо всех принципиальных изменениях в Соглашении Компания обязуется предупредить Заказчика по электронной почте, а Заказчик не возражает получать от Компании сообщения такого рода.
 
Компания должна размещать условия данного Соглашения на своем сайте.